г. Москва, СЗАО, ул. Габричевского, д.5, стр.5, (Волоколамское шоссе)

8 (495) 411-26-46

Обратный звонок

Диагностика и ремонт КПП и АКПП

Ремонт механической коробки передач

Расскажем про самые часто встречающиеся проблемы, при которых необходим ремонт механической коробки передач:

  1. Если при нейтральном положении вы слышите шум в МКПП, то, скорее всего, подшипник первичного вала износился и нуждается в замене.
  2. Вы заметили шум или стук на передаче? Это говорит о механических повреждениях на шестерне или об ее износе. Необходим ремонт МКПП в Москве.
  3. Передачи плохо переключаются, например, вместо 1 включается 3. Так бывает при неисправной кулисе или муфте переключения передач, может потребоваться замена МКПП.
  4. При переключении скоростей коробка хрустит.
  5. Ступени МКПП непроизвольно выключаются. 

Наши коллеги из автосервисов, не специализирующихся на ремонте МКПП, часто ошибаются в постановке «диагноза», заставляя клиентов платить за снятие, установку коробки, сцепления, покупать запчасти, тратить время и лишние деньги, а потом искать другой техцентр.

 Не платите дважды, до ремонта требуется диагностика МКПП, чтобы точно понять, какой из узлов барахлит.

 Не затягивайте с обращением в автосервис! Коробка может окончательно сломаться где-нибудь на трассе далеко за МКАДом, лучше лишний раз перестраховаться. 

Схема работы такая: звонок -> приезд в автосервис ул. Габричевского, дом 5 корпус 5-> диагностика МКПП ->  ремонт механической коробки передач, либо замена МКПП -> гарантия -> довольный клиент. 

Мастера работают качественно и по выгодным ценам.

Важный момент: мы даем гарантию на ремонт МКПП!

Основные причины поломки автоматической коробки передач и вариаторов

Анализируя причины неисправностей акпп и вариаторов за 19 лет, мы хотим выделить несколько основных, которые дадут возможность гостям нашего сайта принять правильное решение.

  1. Недостаточное охлаждение трансмиссионного масла
  2. Выработка ресурса расходной части деталей, заложенных заводом изготовителем
  3. Некорректная работа электронной части акпп и бортового блока управления автомобиля
  4. Агрессивная езда (агрессивный старт и торможение)

Важно знать: При появлении первых признаков неисправности акпп и вариатора таких, как «рывки» при включении положения драйв, паркинг, переключениях между скоростями, потеря динамики разгона - нужно прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться к специалистам.

Надо учесть, что если Вы обратились на диагностику акпп, при появлении первых признаков неисправности, то под замену пойдут только детали, которые относятся к расходной части (недорогие). Дальнейшее же продолжение эксплуатации грозит выходом из строя силовых агрегатов, таких как планетарные пары, валы, барабаны, поршня. Также важно понимать, что при пробуксовках коробки автомат перегревается трансмиссионное масло, смещаются перегородки в самой дорогой детали акпп - гидроблоке. Проверка работоспособности гидроблока возможна только на грамотно перебранной автоматической коробке. Гидравлическая клапанная плита (Valve Body, гидроблок, блок клапанов) обеспечивает синхронность и мягкость переключения передач автоматической коробки. Многие технические центры советуют начать ремонт акпп с замены гидроблока, т.е. с последствий, а не с причины неисправности. Что является грубейшей ошибкой, так как проблема в коробке передач останется.