г. Москва, СЗАО, ул. Габричевского, д.5, стр.5, (Волоколамское шоссе)

8 (495) 411-26-46

Обратный звонок

Ремонт инжектора и карбюратора

емонт инжектора

Одной из лучших систем управления двигателем считается инжектор. Такой двигатель более легко запускается в холодное время года, более экономичный, чем карбюратор. Инжектор впрыскивает топливо в цилиндры двигателя вашего автомобиля. Инжектор - это форсунка, которая разбрызгивает бензин маленькими брызгами, чтобы смесь воздуха и паров топлива поступала в цилиндры.

Водитель сам может заметить, что пора проводить ремонт инжектора. При загрязнении инжектора автомобиль хуже разгоняется, труднее запустить двигатель, повышается токсичность отработанных двигателем газов, двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, происходит перерасход топлива и при холодном двигателе, если вы нажимаете на педаль газа, случаются "провалы".

Если есть неполадки в работе инжектора, предварительно, следует провести комплексную диагностику, в результате чего, легко выявляются неполадки в его работе. Для диагностики используют специальное оборудование и методики, которые помогут определить последовательность действий при ремонте инжектора.

  • При периодической диагностике инжектора, двигатель и другие системы автомобиля будут надежно работать.
  • Во время эксплуатации двигателя, на деталях топливной системы будет накапливаться загрязнение, которое мешает нормальной работе, а в дальнейшем и вовсе выводит из строя и приводит к ремонту инжектора.
  • Диагностика и ремонт инжектора нуждается как опытных специалистах с высокой квалификацией, так и в специальном оборудовании. Тщательно выбирайте автосервис.

Основными причинами засорения инжекторной системы, которые приводят к ремонту инжектора, можно считать и бензин низкого качества, который засоряет, а также разрушает форсунки и насосы. Также причиной может быть то, что вы несвоевременно меняете топливный фильтр или засоренный бензобак.

Ремонт карбюратора

Карбюратор - это устройство в системе топливного питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, которое предназначено для смешивания воздуха и бензина, создания горючей смеси и регулирования её расхода. Карбюраторы существуют с падающим (так называемым, нисходящим), с горизонтальным, а также и с восходящим потоком. На автомобильных двигателях ставят, в основном карбюраторы с нисходящим потоком. Карбюраторы с горизонтальным потоком, применяются в большинстве на лодочных двигателях, на мотоциклах и на форсированных автомобильных двигателях.

По количеству взаимосвязанных систем и точности изготовления деталей, по сложности своей конструкции, карбюратор самый сложный узел автомобиля, невзирая на небольшие размеры. Поэтому если вы не специалист, доверьте ремонт карбюратора, профессионалам.

На сегодняшний день ремонт карбюраторов достаточно востребованная услуга. Но качественный ремонт карбюраторов иномарок, достаточно проблемный вопрос, потому что все меньше и меньше автомобилей с карбюраторами. Следственно и количество автосервисов, занимающихся ремонтом карбюраторов, неумолимо уменьшается.

Нарушения работы карбюратора зачастую связаны с засорением его каналов и отложением в каналах смол. Ремонт карбюратора в таком случае осуществляется через промывку карбюратора ацетоном и продувку сжатым воздухом под давлением. Иногда неисправности карбюратора вызваны износом или поломкой отдельных его элементов или деталей. Также нарушение герметичности каналов карбюратора приводит к нарушению системы холостого хода и других систем и устройств. В некоторых случаях ремонт можно произвести, при этом не снимая карбюратор с автомобиля, а при более сложных проблемах требуется полное его извлечение.